09.12.2019 |
8 декабря в Екатеринбурге прошел традиционный молодежно-патриотический фестиваль-квест «День Героев-2019», посвященный Дню Героев Отечества. Он был организован Молодежным клубом РГО «Уральский следопыт», региональным отделением ДОСААФ России Свердловской области, СООО инвалидов и ветеранов военных конфликтов «Арсенал» при поддержке Министерства профессионального образования и молодежной политики Свердловской области, Свердловского областного отделения Русского географического общества, Министерства культуры Свердловской области, Департамента образования Администрации города Екатеринбурга, Союза юнкоров Свердловской области. В этом году большую помощь в проведении мероприятия оказали Молодежные клубы Русского географического общества, созданные на базе Екатеринбургского суворовского военного училища Министерства обороны Российской Федерации и на базе Уральского государственного педагогического университета. В этом году на площади Советской армии собрались 90 молодежных команд из 7 городов Свердловской области. Более 450 участников представляли 3 вуза, 17 техникумов, 14 школ, 7 военно-патриотических клубов Екатеринбурга и Свердловской области, 6 центров дополнительного образования. |
Продолжение...
|
02.12.2019 |
Приглашаем школьников Екатеринбурга и Свердловской области к участию в молодежно-патриотическом квесте День Героев-2019 8 декабря (воскресенье) с 10 до 16 часов в Екатеринбурге пройдет молодежный квест, посвященный Дню Героев Отечества. Квест организован Молодежным клубом Русского географического общества «Уральский следопыт», региональным отделением ДОСААФ России Свердловской области, СООО инвалидов и ветеранов военных конфликтов «Арсенал» при поддержке Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Министерства культуры Свердловской области, Департамента молодежной политики, Администрации города Екатеринбурга. В ходе квеста участникам предстоит пройти более 30 этапов. Конкурсные задания подготовлены студентами и преподавателями ведущих вузов и колледжей Екатеринбурга и организованы в музеях, выставочных залах, образовательных учреждениях центральной части города. К участию приглашаются команды школьников 9-11 классов, студентов колледжей, военно-патриотических клубов и специализированных учебных заведений. |
Продолжение...
|
26.11.2019 |
В пермском кампусе Высшей школы экономики состоялся очный этап XII Международной олимпиады учителей «ПРОФИ» по математике и обществознанию. 17 ноября учителя математики (399 человек) и обществознания (228 человек) на 13 площадках Российской Федерации от Калининграда до Якутска, а также в Монголии (г. Улан-Батор) проверяли на прочность уровень своей профессиональной предметной компетенции, решая олимпиадные тесты. Некоторые педагоги из отдаленных населенных пунктов — Республики Татарстан, Республики Северная Осетия — Алания, Башкортостана, Бурятии, Удмуртской Республики, Ставропольского и Алтайского края и Мурманской области — участвовали в конкурсе дистанционно. Пока жюри, используя уникальные технологии обработки результатов, подводили итоги тура, команда разработчиков олимпиадных заданий во главе с председателями учебно-методических комиссий по математике и обществознанию Анатолием Ивановым и Анной Кимерлинг провела для желающих на всех площадках (на пермской — очно, на остальных — в режиме видеоконференции) подробный разбор олимпиадных тестов, акцентируя внимание на наиболее сложных вопросах. Уже в 16:30 по пермскому времени началась церемония награждения, где были названы имена победителей и призеров в двух номинациях: «Лучший учитель России и стран СНГ» (международный рейтинг) и «Лучший учитель Пермского края» (региональный рейтинг). |
Продолжение...
|
25.11.2019 |
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) утвердил изменения в Основной государственный экзамен 2020 года. Теперь у учеников будут проверять не только знания, но и умение их применять. Больше всего изменились ОГЭ по обществознанию, истории, физике. Много нового в ОГЭ по математике. Топ-10 изменений в ОГЭ-2020 1 . Математика В задания по математике включен новый блок практико-ориентированных задач 1-5. Какие это задания? Например, дается план участка с домом, баней, гаражом. Для начала требуется рассмотреть и понять план. Надо найти количество плитки, которая необходима для того, чтобы вымостить дорожку от ворот к дому. Затем ученика могут попросить вычислить площадь дома, определить, какое отопление выгоднее для хозяина - газовое или электрическое. Данные для вычислений даются тут же. 2. Русский язык Изменено количество заданий с 15 до 9, изменен первичный балл за выполнение работы с 39 до 33. Набрал меньше 15 первичных баллов - двойка. Экзамен теперь состоит из трех частей: сжатое изложение, задания на разные разделы русского языка, сочинение-рассуждение. Для изложения можно будет использовать тексты разных жанров, включая путевые заметки, очерки, рецензии. Объем, который требуется для письменных работ - не меньше 70 слов. Это половинка листка - не так уж и много. |
Продолжение...
|
22.11.2019 |
МОСКВА, 22 ноября. /ТАСС/. Минимальный порог баллов, необходимый для поступления в вуз, будет с каждым годом повышаться. Об этом заявил министр науки и высшего образования Михаил Котюков в пятницу на встрече со студентами, которая проходит в рамках форума "Россия студенческая". Одна из участниц встречи обратилась к министру с просьбой ограничить доступность высшего образования в стране. По ее мнению, с каждым годом в университет приходит все больше абитуриентов, и создается все больше "не специалистов, а людей, которые хотят получить диплом". "Есть иллюзия, что все идут в университет. Это не совсем так. Возможно, в отдельных городах это более ярко, но в целом по стране у нас доступность бакалавриата для выпускников 11-х классов - 55%. Это соотношение мы будем выдерживать и дальше, - сказал министр. - Но требования по минимальным баллам, с которыми в университет можно будет поступить, с каждым годом будут повышаться". Котюков добавил, что в вузы не стоит брать ребят, у которых нет достаточного уровня подготовки, "и доучивать их тому, чему их не научили в школах". Это, по его словам, не позволит подготовить хороших специалистов, а именно на это должны быть ориентированы университеты. |
Продолжение...
|
|