10.09.2019 |
С 2021 года по ряду профессий и специальностей приема в колледжи больше не будет. Причина - устарели образовательные программы. Какие? Например, "техническая эксплуатация промышленного оборудования", "оптик-механик", "станочник", "мастер отделочных строительных работ" и другие. Всего в перечень "на вылет" попали программы для 9 профессий и 23 специальностей. Соответствующий проект приказа министерства просвещения опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. В ведомстве подчеркнули: новый документ не означает исключения подготовки специалистов по конкретным профессиям, просто действующие стандарты уже не отвечают запросам рынка. Их место займут новые программы, с более современной "начинкой". Появился новый профстандарт - его тут же надо вводить в колледжах и техникумах |
Продолжение...
|
02.09.2019 |
МОЛОДЕЖНЫЙ КВЕСТ УРАЛСТАЛКЕР-2019 (УНИВЕР) Организаторы: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области, Департамент образования Администрации Екатеринбурга, Молодежный клуб РГО Уральский следопыт, редакция журнала «Уральский следопыт» При поддержке Фонда Президентских грантов 21 сентября (суббота) 2019 года. Исторический сквер. С 10-00 до 15-00 Состав команды: 5 человек + руководитель Возрастные категории: школьники средних и старших классов; студенты колледжей и вузов; военно-патриотические клубы; сборные команды. |
Продолжение...
|
29.08.2019 |
Елизавета Мосейчук и Андрей Васильев взяли золото в движении FutureSkills Студенты института новых материалов и технологий УрФУ Елизавета Мосейчук и Андрей Васильев победили в компетенции «Роботизированная сварка» направления FutureSkills мирового чемпионата по профессиональному мастерству WorldSkills Kazan 2019. Конкурсное задание в компетенции «Роботизированная сварка» предполагало разработку креативного часового механизма заданного диаметра, моделирование «цифрового двойника» для технологического процесса и создание программного обеспечения для производства разработки на реальном оборудовании. |
Продолжение...
|
22.08.2019 |
Последний звонок Все регионы получат рекомендации о том, как использовать смартфоны в школах. И детям, и учителям предлагается переводить гаджеты в режим "без звука". Кроме того, личные мобильники ученикам могут запретить на уроке. В школах выделят специальные места для хранения девайсов и продумают способы связи с родителями. К примеру, дежурный телефон - у учителя на столе. Но это только рекомендации. Окончательное решение будет принимать сама школа. - Обсуждается также ограничение гаджетов на перемене. Вместо того чтобы отдыхать, дети уходят в соцсети и виртуальный мир с головой, опять напрягают зрение. То есть их мозг совсем не отдыхает. И здесь я тоже выступаю скорее за запрет, - комментирует народный учитель России Сергей Рукшин. Что в тарелке? Школьные обеды и завтраки должны стать вкуснее: министерство просвещения создаст единую модель организации питания школьников. В основе будут лучшие практики, которые уже применяются в разных уголках страны. Какие конкретно? Это покажет всероссийский мониторинг, который должен завершиться осенью. |
Продолжение...
|
17.08.2019 |
В пять лет отдать в языковую школу, клуб робототехники, в творческую студию, можно еще на спорт, а уж научиться читать по-русски сам бог велел в три-четыре года. Чем ближе к школе, тем больше родителей строят глобальные планы, как максимально развить интеллект своего ребенка. Но что думают по этому поводу специалисты? Как не перегнуть палку? К чему может привести попытка непременно воспитать из ребенка гения? Не грузите сверх меры Развивать интеллект не означает, что надо загрузить ребенка сверх его возможностей, - убежден заведующий кафедрой клинической психологии и психофизиологии, руководитель Лаборатории мозга УрФУ, профессор Сергей Киселев. Тут надо действовать мудро. Все должно соответствовать возрастному уровню развития. Скажем, ребенка учить в два года читать. Да, он в 3-4 года вполне сможет четко складывать слова, но будет делать это чисто механически. Что будет мешать ему усваивать информацию в 6-7 лет, послужит тормозом для понимания смысла, для его развития в целом. И напротив, ребенок, который научился читать в 6 лет, будет куда лучше усваивать информацию, чем тот, кто научился читать в три года. У него будет куда более глубокое понимание происходящего.
|
Продолжение...
|
|
<< В начало < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > В конец >>
|
Всего 326 - 330 из 646 |