?????????? ??? ?????????, ????????, ?????????? ? ?? ?????????
Uralucheba.ru
·Высшее
образование
·Среднее
образование
·Общее
образование
·Дошкольное
образование
·Дополнительное
образование
·Курсы
для взрослых
·Курсы
для детей
| Главная | Поиск по сайту | Контакты сайта | Ссылки | Карта сайта |
??? ?? ??????????? ?? ?????: ????? ? ???????????????? ???????????, ????? ? ???????? ?????????
Ваш город:
Университеты Екатеринбурга
Все университеты
Академии Екатеринбурга
Все академии
Институты Екатеринбурга
Все институты
Новости вузов Екатеринбурга
Управление качеством
29.01.2016

Код по ФГОС ВО 3+  27.03.02 Управление качеством
Код по ФГОС ВПО 3  221400 Управление качеством  2010 год
Направление высшего образования   27.03.02 Управление качеством  (в Екатеринбурге)

Направление высшего образования  27.03.02 Управление качеством  можно получить в университетах и институтах Екатеринбурга
         
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (УрФУ)
Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ - СИНХ)
Уральский государственный лесотехнический университет (УГЛТУ)

Вступительные экзамены ЕГЭ на направление   27.03.02 Управление качеством:  Математика, Русский язык, Физика (обязательно смотреть требования Вуза)

Квалификация подготовки 27.03.02 Управление качеством Академический бакалавр Прикладной бакалавр
Выдержки из ФГОС 3+ ВО специальности 27.03.02 Управление качеством

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ БАКАЛАВРИАТА 27.03.02 Управление качеством
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включаетразработку, исследование, внедрение и сопровождение в организациях всех видов деятельности и всех форм собственности систем управления качеством, охватывающих все процессы организации, вовлекающих в деятельность по непрерывному улучшению качества всех ее сотрудников и направленных на достижение долговременного успеха и стабильности функционирования организации.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являютсясистемы менеджмента качества, образующие их организационные структуры, методики, процессы и ресурсы, способы и методы их исследования, проектирования, отладки, эксплуатации, аудирования и сертификации в различных сферах деятельности.
4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:
производственно-технологическая,
организационно-управленческая,
проектно-конструкторская;
производственно-конструкторская.
При разработке и реализации программы бакалавриата организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности,
к которому (которым) готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации.
Программа бакалавриата формируется организациейориентированной на практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные)(далее - программа прикладного бакалавриата).
4.4. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
производственно-технологическая деятельность:
непрерывное исследование производственных процессов с целью выявления производительных действий и потерь;
выявление необходимых усовершенствований и разработка новых, более эффективных средств контроля качества;
технологические основы формирования качества и производительности труда;
метрологическое обеспечение проектирования, производства, эксплуатации технических изделий и систем;
разработка методов и средств повышения безопасности и экологичности технологических процессов;
организация работ по внедрению информационных технологий в управление качеством и защита информации;
участие в работах по сертификации систем управления качеством;
организационно-управленческая деятельность:
организация действий, необходимых при эффективной работе системы управления качеством;
содержание управленческого учета и практическое использование показателей переменных и постоянных затрат на обеспечение  качества продукции;
управление материальными и информационными потоками при производстве продукции и оказании услуг в условиях всеобщего управления качеством;
проведение контроля и проведение испытаний в процессе производства;
проведение мероприятий по улучшению качества продукции и оказания услуг;
проектно-конструкторская деятельность:
участие в разработке современных методов проектирования систем управления качеством, формирование целей проекта, критериев и показателей достижения целей, построения структуры их взаимосвязей, выявление приоритетов решения задач с учетом нравственных аспектов деятельности;
участие в проектировании и совершенствовании коммуникационных процессов и процедур признания заслуг качественно выполненной работы;
участие в проектировании процессов с целью разработки стратегии никогда не прекращающегося улучшения качества;
использование информационных технологий и систем автоматизированного проектирования в профессиональной сфере на основе системного подхода;
участие в проектировании моделей систем управления качеством с                        
построением обобщенных вариантов решения проблемы и анализом этих вариантов, прогнозирование последствий каждого варианта, нахождение решения в условиях многокритериальности и неопределенности;
производственно-конструкторская деятельность:
обеспечение технологических основ формирования качества и производительности труда;
метрологическое обеспечение проектирования, производства, эксплуатации технических изделий и систем;
разработка методов и средств повышения безопасности и экологичности технологических процессов;
организация работ по внедрению информационных технологий в управление качеством и защита информации.

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА 27.03.02 Управление качеством
5.1. В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
5.2. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:
способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);
способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9).
5.3. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:
способностью применять знание подходов к управлению качеством (ОПК-1);
способностью применять инструменты управления качеством (ОПК-2);
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-3);
способностью использовать основные прикладные программные средства и информационные технологии, применяемые в сфере профессиональной деятельности (ОПК-4).
5.4. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями,соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:
производственно-технологическая деятельность:
способностью анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа (ПК-1);
способностью применять знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги (ПК-2);
способностью применять знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач (ПК-3);
способностью применять проблемно-ориентированные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества (ПК-4);
умением выявлять и проводить оценку производительных
и непроизводительных затрат (ПК-5);
способностью использовать знания о принципах принятия решений
в условиях неопределенности, о принципах оптимизации (ПК-6);
организационно-управленческая деятельность:
способностью руководить малым коллективом (ПК-7);
способностью осуществлять мониторинг и владеть методами оценки прогресса в области улучшения качества (ПК-8);
способностью вести необходимую документацию по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности (ПК-9);
способностью участвовать в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества (ПК-10);
способностью идти на оправданный риск при принятии решений (ПК-11);
умением консультировать и прививать работникам навыки по аспектам своей профессиональной деятельностью (ПК-12);
проектно-конструкторская деятельность:
способностью корректно формулировать задачи (проблемы) своей деятельности (проекта, исследования), устанавливать их взаимосвязи, строить модели систем задач (проблем), анализировать, диагностировать причины появления проблем (ПК-13);
умением идентифицировать основные процессы и участвовать в разработке их рабочих моделей (ПК-14);
способностью пользоваться системами моделей объектов (процессов) деятельности, выбирать (строить) адекватные объекту модели (ПК-15);
способностью применять знание принципов и методов разработки и правил применения нормативно-технической документации по обеспечению качества процессов, продукции и услуг (ПК-16);
производственно-конструкторская деятельность:
способностью применять знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги (ПК-17);
способностью идентифицировать основные процессы и участвовать в разработке их рабочих моделей (ПК-18);
способностью применять знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов для решения этих задач (ПК-19);
способностью применять проблемно-ориентированные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества (ПК-20);
способностью применять знание принципов и методов разработки и правил применения нормативно-технической документации по обеспечению качества процессов, продукции и услуг (ПК-21);
способностью вести необходимую документацию по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности (ПК-22);
способностью участвовать в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества (ПК-23);
способностью руководить малым коллективом (ПК-24);
умением консультировать и прививать работникам навыки по аспектам своей профессиональной деятельностью (ПК-25).
5.5. При разработке программы бакалавриата все общекультурные
и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, включаются в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата.
5.6. При разработке программы бакалавриата организация вправе дополнить набор компетенций выпускников с учетом направленностипрограммы бакалавриата
на конкретные области знания и (или) вид (виды) деятельности.
5.7. При разработке программы бакалавриата требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам (модулям), практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ.

 

 
< Пред.   След. >
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Наша кнопка:
   Copyright © «УралУчёба» 2013 Все об образовании на урале