?????????? ??? ?????????, ????????, ?????????? ? ?? ?????????
Uralucheba.ru
·Высшее
образование
·Среднее
образование
·Общее
образование
·Дошкольное
образование
·Дополнительное
образование
·Курсы
для взрослых
·Курсы
для детей
| Главная | Поиск по сайту | Контакты сайта | Ссылки | Карта сайта |
??? ?? ??????????? ?? ?????: ????? ? ???????????????? ???????????, ????? ? ???????? ?????????
Ваш город:
Подготовительные курсы в Екатеринбурге
Посмотреть все подготовительные курсы
Advertisement
КОНКУРСЫ И ОЛИМПИАДЫ
Приключения в Энергограде
07.11.2020

Приключения в Энергограде

 

Онлайн квест "Приключения в Энергограде"

 7 ноября 2020 года Молодежный клуб Русского географического общества «Уральский следопыт» проводит интерактивную онлайн игру:

Приключения в Энергограде

В ходе игры участникам предстоит: показать свои знания по безопасности тепловой и электрической энергии; ориентироваться в энергетических объектах Екатеринбурга и Свердловской области, в путях попадания горячей воды и тепла в наши с вами дома, знать типы электрических станций; отвечать на вопросы Теплослава по правилам поведения в аварийных ситуациях; знать, что такое план ГОЭЛРО; выполнять творческие задания и физические упражнения упражнения; разгадывать ребусы и шифры. 

 Дата проведения онлайн игры-квеста 7 ноября (суббота)  с 12-00 до 13-30
Приглашаем к участию: школьников, студентов колледжей,  техникумов, вузов, разновозрастные команды. Состав команды не более 5 человек.

Для подготовки рекомендуем внимательно ознакомится с материалами!

Правила проведения и оперативная информация в группах: Молодежного клуба РГО Уральский следопыт:

 Регламент проведения онлайн-игры "Приключения в Энергограде"

 1.    До начала игры
С 11-00 до 12-00 участники получают на указанный в заявке почтовый адрес капитана команды ссылки на доступ к вопросам, и уникальный цифровой код.
Пример: Команда № 45 Пупсики YtrdLba028
Этот код нужно аккуратно скопировать ( без пробелов) и каждый раз вставлять в форму для отправки ответов на вопросы. Если номер будет написан с ошибкой, ответ засчитан не будет!
2.    Во время игры
Основное время игры - с 12-00 до 13-30 (время екатеринбургское).
2.1. Вопросы игры
Основная часть вопросов игры выкладывается на двух порталах и открывается для доступа в 12-00 (вопросы и там, и там одинаковые):
http://www.uralstalker.com
http://www.uralucheba.ru
Вопросы игры разделены на 5 тематических блоков. При этом 5 специальных вопросов (повышенной сложности 10 баллов за правильный ответ), по одному из каждого блока, будут заданы Теплославом непосредственно каждой желающей команде. В течение игры в группе Молодежный клуб РГО Уральский следопыт  (https://vk.com/stalker_66) будет размещена ссылка на Skype, следите за новостями этой группы!
Максимальная оценка за каждый из 100 вопросов – 5 баллов.
2.2. Отправка ответов
Для каждого блока предусмотрена своя форма приема ответов.

Блок 1 (вопросы 1-20): Безопасность тепла (видеовопросы по Безопасности тепла)
Блок 2  Викторина

Блок 3 Вместе ярче (вопросы по энергосберегательным технологиям)
Блок 4 История энергетики и план ГОЭЛРО
Блок 5  Энергетика сегодня (вопросы по современному состоянию энергетики)

Отвечать на вопросы можно в любой последовательности, на любой блок, который вам больше нравится.

В форме ответа ставить номер, название и код команды, выбрать из выпадающего списка номер вопроса, на который вы собираетесь ответить.

(Важно: номер вопроса должен соответствовать адресу формы соответствующего блока. Вопросы, отправленные не в свою форму, программа не обрабатывает и не зачитывает. Пример: ответ на 44 вопрос (тематический блок «Вместе ярче») отправили в форму блока 5 «Энергетика сегодня» вместо формы для блока 2)

Команда может отправить ответ на каждый вопрос только 1 раз, повторные ответы программой не зачитываются. Взаимодействие внутри команды – произвольное, кому как удобно.

На вопросы, которые требуют творческой активности, нужно записать видео или сделать фото выполненной работы. Видеозапись или фото выполнения задания комментарием выкладываете в обсуждение Творчество (Подписать       #(команда)  #(№ задания)
ссылку на видеозапись выкладываете в форму)

2.3. Замечания

Возникающие вопросы по организации и проведению задавайте в обсуждении к группе:
Вопросы по заданиям конкретных блоков задавайте в обсуждении данного блока в группе
Ответы от команд принимаются в любой последовательности любого блока до 13-30 екатеринбургского времени.

3.    По окончанию игры

С 13-30 до 14-00 подводятся итоги игры и вывешиваются результаты в группе Молодежного клуба

Пока организаторы подводят итоги, мы просим всех участников выложить на стене группы Молодежного клуба РГО, какой тематический блок вам понравился больше всего. Это поможет нам провести специальный конкурс для волонтеров, которые помогали нам в организации и проведении данного мероприятия.


 
Физико-математическая образовательная программа «Диквадрат-2021»
07.10.2020

Созданный по модели Образовательного центра «Сириус» Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей Тюменской области «Новое поколение» ведёт набор на физико-математическую образовательную программу «Диквадрат-2021».
Принять участие – научиться с лёгкостью решать задачи по любимым предметам, получить персональное приглашение на события регионального и всероссийского масштабов или получить дополнительные баллы к ЕГЭ.

Приглашаются школьники 8-11 классов со всей России.
Модуль продлится до мая 2021 года. Желающие еще успеют подключиться к первому этапу, заполнив заявку по ссылке  

В течение года школьники смогут пройти три курса:

  • Дистанционный учебно-отборочный курс на платформе Тюменского государственного университета (стартовал 28 сентября).
    Обучение проходит в формате записанных видео-лекций, где подробного разбираются решения задач и теоретический материал. Главное – сдавать в срок промежуточные контрольные работы и принять участие в итоговой онлайн-олимпиаде, которая состоится 29 ноября. По итогам курса будет сформирован рейтинг обучающихся, лучших пригласят на следующий уровень.
  • Очная образовательная программа пройдет в зимние каникулы, в январе 2021 года.
  • Дистанционный курс постсопровождения участников продлится с февраля по май 2021 года.

Подробнее по ссылке https://sochisirius.ru/news/3927
А вы следите за событиями центров, которые создаются в регионах России по модели «Сириуса»?
Все новости публикуются здесь: https://sochisirius.ru/regions

 
КРАСНАЯ КНИГА
19.09.2020

Этап 39

Какое из этих животных не занесено в Красную книгу России?

Ответ выложи в таблицу под номером этапа. 

 

А.  Слепыш гигантский

 

 

 

Б.  Кабарга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В.  Белый медведь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г. Бенгальский тигр

 

Продолжение...
 
Мы разные - Мы вместе!
01.09.2020

 Отправляясь в экспедиции путешественники всегда готовились к встрече с коренными народами, населяющими ту, или иную территорию. От взаимодействия с местными жителями во многом зависел исход всей экспедиции. Николай Михайлович Пржевальский, Петр Петрович Семенов-Тян-Шанский, Николай Николаевич Миклухо-Маклай - эти великие русские путешественники всего трепетно относились к культуре и традициям народов, по землям которых пролегали их экспедиции. Это помогло им сделать великие открытия и написать массу научных трудов. Урал - многонациональный край с богатой культурой, базирующейся на древних традициях. Здесь проживают не только русские (которые стали активно заселять Урал с XVII века), но и башкиры, татары, коми, манси, ненцы, марийцы, чуваши, мордва и другие.
А знаешь ли ты историю народов Урала? Их культуру и традиции?
Участвуй в новом проекте Молодежного клуба РГО Уральский следопыт! #Мы_разные—Мы_вместе! Узнавай новое, готовься к квесту!

https://vk.com/uralstalker_ous

Проект реализуется при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области

 
Триумф на Европейской олимпиаде по физике
27.07.2020

Три золотые медали, одну серебряную и одну бронзовую завоевали российские школьники на Европейской олимпиаде по физике, сообщает минпросвещения. Соревнование проходило дистанционно. Всего в нем участвовали школьники более чем из 50 стран.
Трое наших ребят - взяли золото:
Алиса Бугрова (Физтех-лицей имени П.Л. Капицы),
Максим Покровский (школа 1589, Москва),
Татьяна Емельянова (Школа 2007 ФМШ, Москва).
Серебряная медаль досталась Федору Оксаниченко (Физико-техническая школа имени Ж.И. Алферова).
Обладателем бронзовой награды стал Никита Москалев (Кировский физико-математический лицей).
К состязанию российских школьников готовили: заместитель заведующего учебно-методической лаборатории по работе с одаренными детьми МФТИ Виталий Шевченко, доцент кафедры общей физики МФТИ Валерий Слободянин и Михаил Осин - доцент кафедры общей физики МФТИ.

 

 
Онлайн квест "Новая энергия"
11.06.2020

 11 июня 2020 года Молодежный клуб Русского географического общества «Уральский следопыт» проводит интерактивную онлайн игру:

Новая энергия

В ходе игры участникам предстоит: показать свои знания по безопасности тепловой и электрической энергии; ориентироваться в энергетических объектах Екатеринбурга и Свердловской области, в путях попадания горячей воды и тепла в наши с вами дома, знать типы электрических станций; отвечать на вопросы Теплослава по правилам поведения в аварийных ситуациях; знать, что такое план ГОЭЛРО; выполнять творческие задания и физические упражнения упражнения; разгадывать ребусы и шифры. 

 Дата проведения онлайн игры-квеста 11 июня (четверг)  с 12-00 до 13-30
Приглашаем к участию: школьников, студентов колледжей,  техникумов, вузов, разновозрастные команды. Состав команды не более 5 человек.
Правила проведения и оперативная информация в группах: Молодежного клуба РГО Уральский следопыт: https://vk.com/stalker_66

 

 Регламент проведения онлайн-игры "Новая энергия"

 1.    До начала игры
С 11-00 до 12-00 участники получают на указанный в заявке почтовый адрес капитана команды ссылки на доступ к вопросам, и уникальный цифровой код.
Пример: Команда № 45 Пупсики YtrdLba028
Этот код нужно аккуратно скопировать ( без пробелов) и каждый раз вставлять в форму для отправки ответов на вопросы. Если номер будет написан с ошибкой, ответ засчитан не будет!
2.    Во время игры
Основное время игры - с 12-00 до 13-30 (время екатеринбургское).
2.1. Вопросы игры
Основная часть вопросов игры выкладывается на двух порталах и открывается для доступа в 12-00 (вопросы и там, и там одинаковые):
http://www.uralstalker.com
http://www.uralucheba.ru
Вопросы игры разделены на 5 тематических блоков по 20 вопросов в каждом. При этом 5 специальных вопросов (повышенной сложности 10 баллов за правильный ответ), по одному из каждого блока, будут заданы Теплославом непосредственно каждой желающей команде. В течение игры в группе Молодежный клуб РГО Уральский следопыт  (https://vk.com/stalker_66) будет размещена ссылка на Skype, следите за новостями этой группы!
Максимальная оценка за каждый из 100 вопросов – 5 баллов.
2.2. Отправка ответов
Для каждого блока предусмотрена своя форма приема ответов.

Блок 1 (вопросы 1-20): Безопасность тепла (видеовопросы по Безопасности тепла)
Блок 2 (вопросы 21-40): Вместе ярче (вопросы по энергосберегательным технологиям)
Блок 3 (вопросы 41-60): История энергетики и план ГОЭЛРО )
Блок 4 (вопросы 61-80): Энергетика (вопросы по современному состоянию энергетики)
Блок 5 (вопросы 81-100): Электробезопасность (вопросы по электробезопасности)

Отвечать на вопросы можно в любой последовательности, на любой блок, который вам больше нравится.

В форме ответа ставить номер, название и код команды, выбрать из выпадающего списка номер вопроса, на который вы собираетесь ответить.

(Важно: номер вопроса должен соответствовать адресу формы соответствующего блока. Вопросы, отправленные не в свою форму, программа не обрабатывает и не зачитывает. Пример: ответ на 24 вопрос (тематический блок «Вместе ярче») отправили в форму блока 5 «Энергетика сегодня» вместо формы для блока 2)

Команда может отправить ответ на каждый вопрос только 1 раз, повторные ответы программой не зачитываются. Взаимодействие внутри команды – произвольное, кому как удобно.

На вопросы, которые требуют творческой активности, нужно записать видео или сделать фото выполненной работы. Видеозапись или фото выполнения задания комментарием выкладываете в обсуждение Творчество (Подписать       #(команда)  #(№ задания)
ссылку на видеозапись выкладываете в форму)

2.3. Замечания

Возникающие вопросы по организации и проведению задавайте в обсуждении к группе:
Вопросы по заданиям конкретных блоков задавайте в обсуждении данного блока в группе
Ответы от команд принимаются в любой последовательности любого блока до 13-30 екатеринбургского времени.

3.    По окончанию игры

С 13-30 до 14-00 подводятся итоги игры и вывешиваются результаты в группе Молодежного клуба

Пока организаторы подводят итоги, мы просим всех участников выложить на стене группы Молодежного клуба РГО (https://vk.com/stalker_66), какой тематический блок вам понравился больше всего. Это поможет нам провести специальный конкурс для волонтеров, которые помогали нам в организации и проведении данного мероприятия.

Продолжение...
 
Принимаются заявки на участие в онлайн игре-квесте "Флаг над Рейхстагом"
14.05.2020

16 мая 2020 года Молодежный клуб Русского географического общества «Уральский следопыт» при поддержке Администрации города Екатеринбурга и Министерства образования и молодежной политики Свердловской области проводит молодежно-патриотическую интерактивную онлайн игру:
Флаг над Рейхстагом
Ожесточенные бои советских войск за овладение зданием Рейхстага велись с 29 апреля по 2 мая 1945 года в ходе Берлинской операции во время Великой Отечественной войны. Рейхстаг был превращен немцами в мощный узел сопротивления, который обороняли свыше одной тысячи человек с артиллерией и танками. Здание являлось важным объектом в системе обороны Берлина. Овладение им было возложено на 79 стрелковый корпус 3-й ударной армии 1-го Белорусского фронта. Перед штурмом здания Военный совет 3-й ударной армии принял решение: передовой отряд бойцов должен водрузить флаг над рейхстагом, что будет символизировать окончательное крушение нацизма. Этот эпизод Великой Отечественной войны мы и смоделируем.
Для того чтобы водрузить символический флаг над куполом Рейхстага, штурмовым онлайн группам предстоит проявить знания, умения, физические навыки. Участникам онлайн игры будет предложено 10 тематических блоков и три часа времени на решение представленных задач. Успешное выполнение поставленной задачи будет зависеть от каждого участника штурмовой группы.
В ходе игры участникам предстоит: показать свои знания по истории Великой Отечественной войны; ориентироваться в родах войск, в наступательных и оборонительных операциях, в видах вооружения; отвечать на вопросы по фильмам военной тематики; знать песенный репертуар; выполнять творческие задания и спортивные упражнения; разгадывать ребусы и шифры.  
Онлайн регистрация открыта с 29 апреля до 15 мая 2020 года по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSec1a09Vl3PpC8DmhCK-N3Y4d_SOx0YxjbHtYY5dow0FNpqvA/viewform
Дата проведения онлайн игры-квеста 16 мая (суббота)  с 12-00 до 15-00
Категории: школьники 5-8 класс, школьники 9-11 класс, студенты колледжей и техникумов, студенты вузов, разновозрастные команды. Состав команды не более 5 человек.
Правила проведения и оперативная информация в группах: Молодежного клуба РГО Уральский следопыт: https://vk.com/stalker_66
Группа онлайн игры «Флаг над Рейхстагом»: https://vk.com/quest_mayextrim
На страницах портала: http://www.uralstalker.com/meropriyatiya/flag-nad-rejxstagom/
     Начни подготовку уже сейчас, пройди предварительные тесты, которые покажут готовность твоей штурмовой группы: https://vk.com/stalker_66

 

 
Для чего нужны конкурсы и олимпиады
14.05.2020

 Обладатель золотой медали по спортивному программированию — о деньгах, девушках в IT, пандемии и смысле олимпиад для детей и взрослых

Школьники и студенты из России уже несколько лет занимают первые места на престижных олимпиадах по спортивному программированию. Сборные команды из российских вузов находятся на первых местах в рейтингах престижных международных турниров. Например, здесь на первом месте МГУ, здесь команда из России, а еще есть звезды в личных зачетах. Как устроен мир спортивного программирования и какие двери открываются перед победителями — рассказал аспирант МФТИ, один из победителей чемпионата мира 2018 года Александр Голованов.

Как увлекаются олимпиадами?
Я участвую в олимпиадах с 11 лет. В пятом классе я впервые поехал из родной Казани в Киров на турнир юных математиков. У нас было две команды, с нами отправились преподаватели. В Кирове мы жили в гостинице неделю — участвовали в турнире и гуляли по городу. Не помню, какое место заняла наша команда, но мне понравилось все — и соревновательная атмосфера, и общение, и то, что я посмотрел новый город. После этой поездки я стал часто участвовать в городских олимпиадах и куда-то выезжать. В детстве я был не очень социально активным, а благодаря олимпиадам я подружился со многими людьми. Если бы не соревнования, у меня было бы куда меньше друзей. Но знакомства — не основная мотивация. Мне просто всегда нравилась математика, я увлекался решением задач, мне было интересно решать их на турнирах. В старших классах я стал ездить на соревнования по программированию. И сейчас я несколько раз в год выезжаю на олимпиады от вуза и участвую в онлайн-олимпиадах.

Благодаря олимпиадам я побывал в разных странах, куда не поехал бы просто туристом. Чемпионат мира 2018 года проходил в Китае — в Пекине. Еще я ездил на соревнования в Абхазию, Болгарию, Румынию, Чехию, Беларусь, Японию, Канаду, Францию. Частично дорогу и проживание оплачиваем мы сами, частично — организаторы и университет. Обычно соревнования по программированию идут один день, а по математике — два дня. Но мы стараемся приезжать на несколько дней раньше, чтобы успеть погулять по городу.

Олимпиады, призы и деньги
Для меня спортивное программирование — это хобби. У меня есть работа — я изучаю биржевые данные и разрабатываю алгоритмы для торговли на бирже. Это приносит мне основной доход. На международных и российских олимпиадах часто есть денежные призы, но жить за счет участия в олимпиадах мало у кого получается.

На базе новосибирского Академгородка проходят соревнования, где за первое место дают 90 тыс. рублей, за второе — 60 тыс., за третье — 30 тыс. Эти деньги делятся на команду — в команде три человека. Есть соревнования, которые проводит Google, — за первое место положено $15 тыс., за второе — $2 тыс., за третье — $1 тыс. Но там очень много участников и трудно пройти в финал — до него пять раундов. Я проходил в третий раунд, и мне прислали футболку. Уже не помню, какой был приз на чемпионате мира в 2018 году, но существеннее, чем на других турнирах, где мы выигрывали. В общем, никто не участвует только из-за призов. Хотя я знаю людей, которые зарабатывают на составлении задач для олимпиад. Есть платформы, на которых проходят онлайн-соревнования, — за их подготовку платят деньги.

Победителям проще найти работу?
НА ЭТУ ТЕМУ
Говорят, российские программисты — лучшие (или одни из лучших) в мире. Правда ли это?
Нет, чтобы устроиться на работу, необязательно выигрывать на международных олимпиадах. Люди, которые участвуют в олимпиадах, не преследуют такой цели. Соревнования и работа — очень разные вещи. Часто после большого опыта спортивного программирования человеку не так интересно делать то, чем занимаются программисты на работе. В офисе тебе дают задачу, нужно работать руками, что-то реализовывать по заказу, там нет соревновательного духа. Но в то же время я не думаю, что спортивное программирование отбивает желание работать — в любом случае, ты заканчиваешь вуз и начинаешь искать заработок.

Кто главные соперники?
Если судить по чемпионату мира, то последние лет десять команды из российских вузов в топе самой престижной олимпиады International Collegiate Programming Contest. Там побеждали команды МГУ, СпбГУ, ИТМО. Сильные соперники — команды из вузов Китая, США, Японии и Польши. Индия — нет, там много программистов, они активно участвуют в международных олимпиадах, у них много онлайн-соревнований внутри страны, но их команды не занимают первые места. В спортивном программировании Индия не отжигает.

Почему россияне стали побеждать?
В России проводится много олимпиад. Насколько я это себе представляю, все началось еще с развития математических олимпиад в Советском Союзе — там проводились соревнования от школьных до всесоюзных. В общем, в СССР сложилась сильная математическая школа. А программисту нужно быть хорошим математиком. В 90-х эта практика не потерялась. Сейчас развиваются летние компьютерные школы и сборы по программированию. Самые известные — петрозаводские сборы для студентов. В вузах — в том числе в моем вузе — тоже несколько лет проводятся свои сборы. То есть в России есть хорошая подготовка.

Девушки и спортивное (и не только) программирование
НА ЭТУ ТЕМУ
"Мозги" беспилотников, игры, дурацкие и не дурацкие роботы. Что делают женщины в IT
Девушек на крупных международных или российских олимпиадах единицы. На школьных и студенческих сборах их побольше. Я не могу сказать, что девушкам что-то объективно мешает быть в командах. Я не считаю, что девочки не могут быть хороши в математике или программировании. В моей школьной команде была девочка — она справлялась не хуже других. Но я заметил, что девушкам быстро становится неинтересно программирование и соревнования. Мне кажется, это поменяется. Сейчас растет феминистическое движение, женщины пробуют себя в отраслях, которые считаются мужскими, а программирование считается таким направлением.

Пандемия и соревнования
Из-за эпидемии коронавируса многие мероприятия перенеслись или отменились. Что-то перешло в онлайн. В конце апреля я участвовал в турнире на всероссийском онлайн-чемпионате Rucode, мы с командой заняли девятое место.

Когда программисты уходят из спорта…
Большинство людей перестают участвовать в олимпиадах, когда заканчивают вузы. Вернее, так: большая часть уходит из спортивного программирования после школы или в университете, когда начинает подрабатывать. Есть те, кто продолжает ездить на турниры до окончания учебы и позже. Наверное, я буду менее активно участвовать в соревнованиях после аспирантуры. Но все равно хочу продолжать подольше участвовать в соревнованиях.

НА ЭТУ ТЕМУ
"Заработал кучу денег, но остался ребенком". 17-летние программисты — о своей работе
Вообще, я хочу развеять миф, что программисты и особенно спортивные программисты какие-то гики, которые ходят и никого вокруг не видят, ничего не замечают. Большинство участников олимпиад интереснее, чем другие люди. С ними можно общаться не только про IT или математику. Многие участники олимпиад занимаются спортом, у них куча разных хобби. На олимпиадах всегда весело — мы с друзьями гуляем по городу, идем куда-то поесть и выпить пива, иногда ходим играть в квесты. Организаторы устраивают посиделки в караоке. Это не так, что люди приезжают и ничего не видят кроме гостиницы и задач на соревнованиях. Спортивное программирование — это целый мир.

…и куда идут?
Абсолютно разные пути — кто-то идет работать в крупные российские компании, кто-то уезжает за границу, кто-то открывает свое дело. Вот у меня нет цели делать стартап или продукт, который сделает мир лучше. Вернее, так: если то, что я делаю, станет полезным для многих людей, будет здорово. Алгоритмы для фондовых бирж, которые я делаю, нужны рынку, и мне нравится эта работа. Но я замечаю, что мне не слишком интересно думать о прикладном применении. Главное — процесс. Я люблю математику, мне нравится решать абстрактные задачи.

Записала Анастасия Степанова

https://tass.ru/obschestvo/8452207

 
Вехи истории в Мультимедийном историческом парке Россия- Моя история
19.02.2020

 Доигрались.
Вирус, над которым экспериментировали коллеги дружественного государства не удалось удержать. Боевой вирус, действующий избирательно. После 25-30 лет человеческий организм перестает вырабатывать некоторые ферменты. Именно на такие организмы и воздействовал искусственно мутированный вирус, вводя в состояние анабиоза. После нейтрализации объектов поражения микроорганизм, согласно заложенной программе, прекратил существование.
Анклав Средний Урал.
Опираясь на опыт цивилизации, существовавшей до 21 века, управление разделено на три ветви: законодательная, исполнительная, судебная …
Следуя инструкции, назначено Правительство – молодёжное правительство.
Опыт старшего поколения, управлявшего государствами остался только в книгах, фильмах, записях информационных хранилищах. Чтобы возродить цивилизацию, требуется упорядочить знания, умения, компетенции, разделенных по блокам:
Естественные науки, история и география, философия, медицина, спорт и пр.

Сможем ли мы возродить общество на ограниченной нашим регионом территории?
Проверим…

Молодёжно-патриотический квест ВЕХИ ИСТОРИИ 26 февраля в мультимедийном парке "Россия - моя история" с Михаил Семенов
https://vk.com/patriotquest

Приглашаются команды школьников 5-8 классов, студенты колледжей, техникумов, вузов Екатеринбурга

форма заявки: Скачать

 Положение игры-квеста

 

Тайминг:

14:00 – 14:40 регистрация команд
14:40 построение, открытие
15:00 СТАРТ
17:00 – завершение активной части фестиваля,
к этому времени участники сдают маршрутные документы.
17:00 – 17:40 просмотр фильмов Русского географического общества, встреча с полярным путешественником
17:40 – 18:00 Подведение итогов, награждение

В рамках фестиваля пройдет
квест
http://uralstalker.com/
26 февраля в 14:00 — 26 февраля в 17:00
Народной воли ул. 49, Екатеринбург

 

 
КОНКУРС Ледового граффити 2020
09.01.2020

 Положение конкурса

Ледовое граффити

на фестивале

Ледовый штурм - 2020

 

 

1.       Общие положения

Конкурс Ледового граффити на зимнем фестивале «Ледовый штурм-2020» (далее – конкурс) организуется Молодежным клубом  Русского географического общества «Уральский Следопыт» (далее – Организатор).

Темой конкурса Ледового граффити станет «200-летие открытия Антарктиды».

 

2. Цели и задачи:

2.1. Основной целью проведения конкурса является развитие творческого потенциала уральской молодёжи, опирающегося на сохранение и развитие российских исторических традиций.

2.2.  Задачами проведения конкурса являются:

повысить интерес молодёжи к теме здорового образа жизни, к 200-летнему юбилею открытия Антарктиды российской экспедиции Беллинсгаузена и Лазарева;

развитие патриотического воспитания молодёжи;

создание условий для участия молодежи в общественно-политической и культурной жизни, в деятельности общественных объединений;

поддержка молодежных инициатив и волонтерского движения;

 

Непосредственная организация конкурса возлагается на Оргкомитет.

Организатор обязан:

1)  организовать и провести конкурс в соответствии с установленными правилами и нормами;

2) обеспечить соблюдение установленных правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и норм, правил противопожарной безопасности, а так же всех иных правил и норм предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти  и органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» при проведении массовых мероприятий;

3) обеспечить оказание медицинской помощи при проведении конкурса;

4) обеспечить соблюдение правил обеспечения безопасности при проведении конкурса в соответствии с требованиями правил обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий;

 

  1. Оргкомитет и наблюдательный Совет фестиваля:

Оргкомитет:

-  Марков Илья Николаевич – начальник Управления культуры Администрации города Екатеринбурга

- Сибирцева Екатерина Александровна – начальник Департамента образования Администрации города Екатеринбурга

- Касимова  Юлия Сергеевна– председатель Комитета по молодежной политике Администрации города Екатеринбурга

- Семенов Михаил Геннадьевич – координатор молодежного клуба Русского географического общества  «Уральский Следопыт»

- Фирсов Максим Юрьевич – главный редактор журнала «Уральский Следопыт»

Организация и проведение осуществляется силами студентов и преподавателей образовательных учреждений г. Екатеринбурга, помощников-добровольцев.

 

  1. Время и место проведения:

Конкурс ледового граффити проводится в три этапа:

1. конкурс эскизов. До 20 января необходимо прислать эскиз предлагаемой работы на адрес Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

2. Отборочный этап 22-24 января. Организаторы отбирают участников ледового этапа и распределяют по поверхностям городка.

3. Ледовый этап 25 января в субботу: каждому участнику отводится 1-2 метра стены в городке, которую они расписывают с 10 до 14 часов (пока нет большого количества посетителей).

Для старших участников предлагаются на более высокие поверхности стены вокруг елки. Допускается участие помощников: краски греть, подавать, фон подкрашивать!

Определение победителей, награждение.

Жюри определяет победителей и призеров по номинациям в течение 25 января 2020 года.

Награждение и вручение памятных призов 26 января, в воскресение в 14:00 на главной сцене Ледового городка. С 14-30 часов начинается фестивальный блок ледолазания.

Особенности ледового граффити:

- при попадании краски на лед начинается экзотермическая реакция. После попадания на вертикальную поверхность на льду возникает водяная пленка, и краска начинает течь. Очень немногие успевают схватить эту особенность и подстроиться рисовать короткими впрысками - слабая адгезия краски на лед. Непривычный стиль «под акварель».

 

 

  1. Участники конкурса:

В мероприятии принимают участие школьники и студенты из Екатеринбурга, Свердловской области.

Состав команды:

Участники делятся на следующие возрастные группы:

1. Школьники  до 8 класса

2. Школьники 9-11 класс, студенты колледжей и техникумов

3. Студенты вузов работающая молодёжь

 

6.       Условие  участия

Участник конкурса или его уполномоченный представитель присылает в оргкомитет до 16:00 20 января 2020 года на e-mail:  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script . Оргкомитет размещает эскиз в группе «Ледовый штурм» социальной сети ВКонтакте https://vk.com/ice_sturm,

Конкурсные эскизы участников выкладывается на странице конкурса. Проводится заочный конкурс репостов, результаты которого влияют на предоставление поверхности на Ледовом этапе

 

  1. Награждение

Награждение и вручение памятных призов 26 января, в воскресение в 14:00 на главной сцене Ледового городка. Победители награждаются дипломом 1 степени и  памятными призами. Участники, занявшие 2-3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней. Все участники награждаются грамотами участников, руководители – благодарственными письмами.

Фото всех работ Ледового граффити будет выложено в группе https://vk.com/ice_sturm для проведения заочного этапа конкурса репостов. Победитель заочного этапа определяется наибольшим количеством перепостов..

 Награждение победителей заочного конкурса будет проводиться в Центральной городской библиотеке им. А.И. Герцена 2 февраля в 15:00 по адресу: Чапаева, 3

Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > В конец >>

Всего 21 - 40 из 130
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Наша кнопка:
   Copyright © «УралУчёба» 2013 Все об образовании на урале